Осколки кривого зеркала

Читать PDF>>

Савич И. М.
Осколки кривого зеркала. По поводу двадцати тезисов эволюционного учения. – Санкт-Петербург, 2010. – 32 с.

%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%ba%d0%b0_4-01Автор брошюры, доктор биологических наук, работал в разных областях естественных наук: информационной биохимии, физиологии растений, технической биохимии, биоорганической химии, селекции растений, биохимии вирусов животных.

Последние несколько лет он пристальное внимание уделял науке о Творении. Настоящее издание является кратким критическим анализом учебного материала по биологии для средней школы. Брошюра может быть полезна учащимся старших классов, их родителям, преподавателям, студентам и всем тем, кто интересуется проблемами происхождения и развития жизни.

«Человеку предлагается родство с Богом, а он упрямо набивается в свояки к животным, отыскивая в их родословной свое место» А. П. Прохоров.

Из далекого детства помню старую восточную сказку. У одного джина было волшебное зеркало, через которое можно было видеть самые разнообразные события на земле, но в странном неестественном свете. Теперь уже невозможно вспомнить подробности, но как-то из-за неосторожности зеркало упало и разбилось, и разлетелись осколки по всему свету. И те из людей, которые подобрали эти осколки, стали все видеть в искаженном виде.

Похожая ситуация возникла после опубликования книги Ч. Дарвина «Происхождение видов путем естественного отбора». Осколки кривого зеркала постепенно распространились по всему миру.

Эволюционное учение, бурно расцветшее в течение последних 150 лет, трансформировало представление общества об окружающей природе. Манипулируя достижениями естественных наук и используя многочисленные допущения, удалось создать видимость объяснения мироустройства.

Несмотря на явные противоречия физическим законам и законам логики, эволюционное учение продолжает доминировать в общеобразовательных и вузовских программах. Целью настоящей работы является краткий анализ некоторых ключевых положений эволюционной гипотезы, изложенной в тексте одного из последних академических школьных учебников по биологии для 10-11 классов (Биология, 2008) с точки зрения теории информации.

И.М. Савич