Уроки по креационизму

По приглашению дирекции общеобразовательной гимназии «Петершуле» в СПб, Игорь Савич дал уроки по креационизму в двух 6 классах, в двух 7 х классах и одном 8.

В итоге более 60 детей узнали о том, что наш мир вовсе не продукт развития безликой природы, но результат Разумного Замысла.

На своих лекциях И.Савич убедительно показал с помощью наглядных примерах, что в связи с тем, что действует закон возрастания энтропии, самопроизвольное усложнение организации неживой материи невозможно.

Он также показал, что поскольку самопроизвольное появление информации также невозможно, то и все принципы эволюции оказываются неверными.

Он показал, что при записи информации необходимы четыре условия: а) инструмент для записи (чем делается запись); б) материальный носитель (на чем делается запись); в) способ, механизм (как делается запись); и г) причина, по которой делается запись (цель записи).

Далее он сказал¸ что важным отличием живых систем от вышеприведённых четырех условий является то, что в них информация уже записана. Все существование живых систем связано с воспроизведением информации, которая существует в них. И поэтому , информация существует только для того, чтобы была возможна жизнь.

Все разнообразие информации определяет жизнь, ее формы, особенности, а не наоборот. И как логическое заключение был сделан вывод, что жизнь – это уникальное явление и по своей сути является творчеством Создателя.